Бухгалтерское сопровождение УСН 15% включает подготовку первичных бухгалтерских документов и обработку полученных от поставщиков сопроводительных документов в течении 3-х месяцев, консультирование по вопросам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, подготовку налоговой и статистической отчетности.
В типовой контракт на бухгалтерское сопровождение УСН 15% входят услуги:
проверка до ста первичных бухгалтерских документов;
обработка до ста первичных бухгалтерских документов, включая документы подтверждающих доходы и расходы налогоплательщика;
оприходование материальных расходов (товаров, работ, услуг);
оформление реализации товаров (работ, услуг);
начисление зарплаты и налогов по ней;
формирование книги доходов и расходов;
расчет единого налога по УСН;
заполнение налоговых деклараций;
подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
формирование папок "Банк", "Касса", "Расходы";
подготовка платежных поручений;
формирование приходных и расходных кассовых документов;
обработка банковских документов;
обработка входящих документов (накладные, акты, счета фактур);
подготовка сопроводительных реестров, писем, заявлений и справок;
подготовка квартальной и годовой отчетности.